- Продажа грузовиков в Беларуси
- Scania
- 94
- Купить Scania 94, 2000 в Минске
Продажа Scania 94, 2000 г. в Минске
- 0
- опубликовано 21 декабря 2020
- поднято 16 февраля
- № 21100188





Временно недоступно





32 847 р.
≈ 12 700 $
2000 г., свыше 3,5 тонн, рефрижератор, 9.0 л, дизель, механика, 6x2, 900 000 км
Контакты продавца пока недоступны
Обмен не интересует
Поделиться
в Whatsapp
в Whatsapp
Поделиться
в Telegram
в Telegram
Похожие объявления

Scania 94 220
35 434 р.
≈ 13 700 $
2003 г., свыше 3,5 тонн, рефрижератор, 9.0 л, дизель, механика, 6x4, 980 000 км
БЕЗ ТОРГА. В рабочем состоянии, техосмотр пройден. Новые тормоза(барабан), аккумуляторы. Передняя резина новая, зад 80%. Откидной спальник. Подвеска- рессоры. Отопитель кабины, круиз, отключка. Возили свои грузы, причина продажи: нет потребности. Хороший рабочий автомобиль.
Минск
11 апреля

Scania 94 D
36 210 р.
≈ 14 000 $
2000 г., свыше 3,5 тонн, рефрижератор, 9.0 л, дизель, механика, 4x2, 800 000 км
Воложин
23 марта

Scania 94 P94 DB
38 796 р.
≈ 15 000 $
2000 г., свыше 3,5 тонн, рефрижератор, 9.0 л, дизель, механика, 8x4, 196 000 км
Срочно продам автомобиль.Машина в хорошем состоянии и готова к работе. Техосмотр пройден в августе 20г, тахограф поверен, GPS навигация. Дл.9,0-Высот.2,1-Шир.2,45. Резина хорошая. Грузоподъемность 12т. Гидроборт. Реальному покупателю торг.
Калинковичи
15 октября 2020

Scania 94 D94, 260
42 676 р.
≈ 16 500 $
1999 г., свыше 3,5 тонн, тентованный, 9.0 л, дизель, механика, 4x2, 802 000 км
Д-7.50, Ш-2.50, В-2.60, подвеска, кабина на подушках, эл. стеклоподъемники, кузов и пол в кузове алюминий, машина на мне, езжу сам.
Минск
12 апреля

Scania 94
51 728 р.
≈ 20 000 $
2001 г., свыше 3,5 тонн, рефрижератор, 9.0 л, дизель, механика, 4x2, 775 000 км
Подвеска рессоры.Все вопросы по телефону.
Витебск
20 мая 2020

Scania 94
56 901 р.
≈ 22 000 $
1998 г., свыше 3,5 тонн, рефрижератор, 9.0 л, дизель, механика, 4x2, 178 000 км
Добрый день.Срочно,Продам авто с работай.Авто работает практически каждый день.Работаю на авто сам.Пройден тех.осмотр в марте этого года.Вместимость 22 европотдона,8-ми тонка,объём буды 49.6куб.см.Состояния на эти года хорошее.Ш-2,450;В-2300;Д-8800.Кабина на подушках.Спереди рейсоры,сзади пневма. Машина 1998.12.,в эксплуатации с 1999.12.Много было заменено на новое.Двигатель капиталился всё видно на фото, т.к. с под гильз пошёл антифриз.Ремонтировал мотор в начале 2018г.,новые поршня Mahle с кольцами, новые гильзы(Goetze),новые клапана колден шмидт,новые вкладыши коренные и шатунные Mahle.Новые направляющие втулки клапанов Колден шмидт.Прокладки все Victor reinz,кроме прокладки поддона,там стоит элринг цельная. В системе охлождения залит концентрат Hepu G12.Перебрал компрессор накачки воздуха.В 2018 году осенью,перебрал ТНВД +топ.форсунки.Что касаемо ТНВД,были заменены на новые все плунжера +рем.комплект.В насос подкачки топлива, заменено толька ручная подкачка ,тоже bosch.В Форсунках были заменены распылители на оригинал,тоже Bosch,стоимость одного 60$.После ремонта мотора и всей топливной системы,в августе 2019 года перебрал турбину с заменой вала и крыльчатки,стоимость 250$.По рулевой:стоит новая продольная тяга Cei,поперечная в отличном состоянии.В июле 2019 на всех колёсах были заменены тормозные барабаны,на новые Meritor+колодки.В июне 2018 года,были поменены на новые все колёсные диски,стоимость .Осенью 2019,поставил самые дорогие и лучшие аккумуляторные батареи TAB 190ah.Что касаемо Рефрижератора работает идеально,нагоняет тепло до 30,и холод до-30. Внутри стоит 2 установки спереди одна, и сзади слева вторая,то есть 2 зоны.Это для того, что можно перевозить спереди ,с одной температурой ,а сзади другой ,или наоборот,можно и с одной температурой, во всех зонах ,или отключить переднию или заднию.Кстати, где фильтр фриона ,стоит специальное прозрачное отверстие,через которое видно как проходит фрион, и в каком он там количестве,это для тех кто разбирается.Задние колёса дикий нульц,передние окола 30% износа.В декабре 2020 года было поменена рейсора,коренная сзади Вевелер, это видно на фото,и задняя левая тормозная трещётка,+обе втулки рейсор ,трещётки все стоят автоматы.,а в марте 2020 подкоренная Спереди тоже Вевелер.В 2018 были заменены сзади стремянки рейсор Вевелер.В мае 2018 года менял все амортизаторы на новые Sachs(сакс).В 2015 году в мае менял передние энергоаккумуляторы,Bergkraft.Гидроборт работает идеально,заменён пульт управления на новый с длинным кабелем,и залита новая ATF.В ноябре 2019 была установлена новая автономка (фен) Eberspacher на 2.2 киловатт,стоимость с работай 510$.Реальному покупателю торг.Многое менялось в авто все вопросы по телефону.
Гродно
14 марта
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
Скания 94 , 2000г.в. 9.0 310 л.с.; реф работает. В работе каждый день, торг есть
К продаже не готовилась