- Продажа грузовиков в Беларуси
- LDV
- Convoy
- Купить LDV Convoy, 2000 в Минске
Продажа LDV Convoy, 2000 г. в Минске
- 0
- опубликовано 3 декабря 2020
- № 20826640














Удалено














6 491 р.
≈ 2 500 $
2000 г., до 3,5 тонн, фургон, 2.5 л, дизель, механика, 4x2, 600 000 км
Контакты продавца уже недоступны
Обмен не интересует
Поделиться
в Whatsapp
в Whatsapp
Поделиться
в Telegram
в Telegram
Похожие объявления

LDV Convoy
7 530 р.
≈ 2 900 $
1998 г., до 3,5 тонн, фургон, 2.5 л, дизель, механика, 4x2, 480 000 км
Бус в рабочем состоянии.Почти каждый день в работе.Размеры грузового отсека 3.2Х1.7Х1.8, объем 9.5м3.Полная масса 2.8 тонны.Категория В. Двигатель и коробка Ford Transit 2.5 TD - все заводская комплектация. Нюансы по кузову.Кузовом надо заниматься.В остальном проблем нет.
Минск
19 марта

LDV Convoy
10 386 р.
≈ 4 000 $
1999 г., до 3,5 тонн, фургон, 2.5 л, дизель, механика, 4x2, 123 654 км
ЛДВ Конвой. База ДАФ 400, ДВС и КПП Форд Транзит 2,5 ТД(ТНВД Лукас Epic).Категория ***В***.С запчастями и коплектующими проблем нет.Размеры грузового отсека Д 4,5*Ш 2,35* В1,90. Ролеты исправны,закрываються на замки.Бак 110 литров.Грузоподъемность 3 т. Вопросы по телефону.В интернете не нахожусь, в переписках не участвую.
Орша
6 дней назад
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
Владею 1.5 года. Категория В, спарка, двойные рессоры, длинна грузового отсека 3.25 метра, сдвижная дверь слева. Двигатель и трансмиссия ford transit, без турбины. Когда искал варианты, выбрал его, т.к. живое родное днище, ивеки за эти деньги все гнилые. В сварке нуждаются только пороги, вариться есть к чему. Для моих целей эстетика была вторична, поэтому работы по кузову оставил на последнюю очередь, но так и не дошли руки. Для приведения внешнего вида в порядок были куплены 4 клыка на оба бампера со всеми молдингами, их отдам с машиной. По технической части сделано и приведено в порядок очень многое: передняя балка с цапфами от авто свежего года, для того, что бы установить более толстые и вентилируемые тормозные диски (их ставил новые вместе с колодками и комплектом пружинок); новые шкворня; новый бачок омывателя с моторчиком (жигулёвский); ревизия генератора; передние поворотники и правое зеркало заднего вида (б\у без трещин); консоль переключателей отопителя (б\у в отл. сост.); резина и удлиненные соски на спарку для удобного контроля давления; передние суппорта от авто свежее годом с новыми ремкомплектами; новый радиатор; новые задние тормозные колодки и цилиндрики; новый трос ручника; рулевые наконечники, тяги и втулки стабилизатора, отбойники передних рессор, два сайлентблока рессор; новый глушитель от ford transit (выведен на правый бок); грузовой отсек обшит фанерой; новые задние фонари от ГАЗ и фонарь заднего хода (диодный); трос спидометра; замена приборной панели (не работал указатель уровня топлива); ревизия сальников рулевого редуктора; прокладка клапанной крышки и куча всего по мелочи от сальников до ступичных подшипников. Новый аккумулятор (купил и поставил 08.12.20). Из минусов: неравномерный износ передней резины ( т.к. поставил её новую до замены шкворней). Кпп, мост в отл. сост.: не хрустят, не гудят. Бус стоит в гараже, смотреть в Самохваловичах, 11 км от мкад по слуцкой трассе.