- Продажа грузовиков в Беларуси
- КамАЗ
- 54
- Купить КамАЗ 54, 2004 в Бресте
Продажа КамАЗ 54, 2004 г. в Бресте
- опубликовано 3 апреля
- № 100297503
















16 036 р.
≈ 6 200 $
2004 г., свыше 3,5 тонн, цистерна, 12.0 л, дизель, механика, 6x2, 4 127 км
Брест
Обмен не интересует
Поделиться
в Whatsapp
в Whatsapp
Поделиться
в Telegram
в Telegram
Похожие объявления

КамАЗ 54
16 812 р.
≈ 6 500 $
1988 г., седельный тягaч, 11.0 л, дизель, механика, 4x2, 15 000 км
камаз 5410 с хранения.пробег 15 тыс.км.на полном ходу.
Минск
31 марта

КамАЗ 54
38 200 р.
≈ 14 770 $
1984 г., седельный тягaч, 12.0 л, дизель, механика, 3 800 км
С хранения
Минск
23 мая 2020

КамАЗ 54 5490 NEO
110 957 р.
≈ 42 900 $
2017 г., седельный тягaч, 12.0 л, дизель, автомат, 4x2, 270 000 км
+НДС. Куплен в 2018 у официального дилера. Отличное состояние, шины 70%, два бака 1060л.
Мозырь
5 марта
КамАЗ 54 NEO 5490
130 000 р.
≈ 50 263 $
2019 г., седельный тягaч, 11.9 л, дизель, механика, 4x2, 112 000 км
Продается тягач без прицепа в идеальном состоянии. Цена указана с учетом НДС.
Минск
2 дня назад

КамАЗ 54 90-014-87
177 719 р.
≈ 68 713 $
2020 г., седельный тягaч, 12.0 л, дизель, механика
Новый!!! Без пробега!!! Лизинг!!!
ООО "ПарадАвто" - официальный дилер КАМАЗ в Беларуси
КАМАЗ-5490-014-87
Весовые параметры и нагрузки:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство - 11120кг
Полная масса а/м - 18600кг
- нагрузка на задний мост - 11500кг
- нагрузка на переднюю ось - 7100кг
Полная масса автопоезда - 44000кг
Полная масса полуприцепа - 36525кг
Снаряженная масса - 7400кг
- нагрузка на задний мост - 2320кг
- нагрузка на переднюю ось - 5080кг
Двигатель
Модель двигателя: Daimler OM 457LA V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (214)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Рабочий объем, л: 11,97
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП: ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах: 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Тип: механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Число передач КП: 16
Главная передача
Передаточное отношение: 3,077
Тип: гипоидная
Задний мост
Модель: Daimler HL6
Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение: одно спальное место
Механизм опрокидывания: с электрическим приводом
Подвеска: 4-х точечная механическая
Сиденье водителя: с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины: расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода: 9,0-22,5
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, бескамерные
Шины: 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2")
Модель: Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ: с 2-мя степенями свободы, литое
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 400
Фильтр грубой очистки топлива: с поршневым насосом (для зимних условий)
Сцепление
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Тип: диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Тормоза
Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип: дисковые (передние и задние)
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м: 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
Генератор, В/Вт: 28/3000
Напряжение, B: 24
Дополнительное оборудование:
Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка
Особенности комплектации:
низкая кабина, без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, защита топл. бака, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), УВЭОС
Указанная стоимость не является итоговой. Для уточнения стоимости техники свяжитесь, пожалуйста, со специалистом дилерского центра ООО "ПарадАвто".
Минск
вчера

КамАЗ 54 90-014-87
177 719 р.
≈ 68 713 $
2020 г., седельный тягaч, 12.0 л, дизель, механика
Новый!!! Без пробега!!! Лизинг!!!
ООО "ПарадАвто" - официальный дилер КАМАЗ в Беларуси
КАМАЗ-5490-014-87
Весовые параметры и нагрузки:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство - 11120кг
Полная масса а/м - 18600кг
- нагрузка на задний мост - 11500кг
- нагрузка на переднюю ось - 7100кг
Полная масса автопоезда - 44000кг
Полная масса полуприцепа - 36525кг
Снаряженная масса - 7400кг
- нагрузка на задний мост - 2320кг
- нагрузка на переднюю ось - 5080кг
Двигатель
Модель двигателя: Daimler OM 457LA V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (214)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Рабочий объем, л: 11,97
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП: ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах: 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Тип: механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Число передач КП: 16
Главная передача
Передаточное отношение: 3,077
Тип: гипоидная
Задний мост
Модель: Daimler HL6
Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение: одно спальное место
Механизм опрокидывания: с электрическим приводом
Подвеска: 4-х точечная механическая
Сиденье водителя: с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины: расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода: 9,0-22,5
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, бескамерные
Шины: 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2")
Модель: Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ: с 2-мя степенями свободы, литое
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 400
Фильтр грубой очистки топлива: с поршневым насосом (для зимних условий)
Сцепление
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Тип: диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Тормоза
Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип: дисковые (передние и задние)
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м: 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
Генератор, В/Вт: 28/3000
Напряжение, B: 24
Дополнительное оборудование:
Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка
Особенности комплектации:
низкая кабина, без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, защита топл. бака, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), УВЭОС
Указанная стоимость не является итоговой. Для уточнения стоимости техники свяжитесь, пожалуйста, со специалистом дилерского центра ООО "ПарадАвто".
Минск
вчера

КамАЗ 54 90-014-87
177 719 р.
≈ 68 713 $
2020 г., седельный тягaч, 12.0 л, дизель, механика
Новый!!! Без пробега!!! Лизинг!!!
ООО "ПарадАвто" - официальный дилер КАМАЗ в Беларуси
КАМАЗ-5490-014-87
Весовые параметры и нагрузки:
Нагрузка на седельно-сцепное устройство - 11120кг
Полная масса а/м - 18600кг
- нагрузка на задний мост - 11500кг
- нагрузка на переднюю ось - 7100кг
Полная масса автопоезда - 44000кг
Полная масса полуприцепа - 36525кг
Снаряженная масса - 7400кг
- нагрузка на задний мост - 2320кг
- нагрузка на переднюю ось - 5080кг
Двигатель
Модель двигателя: Daimler OM 457LA V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (214)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Рабочий объем, л: 11,97
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП: ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах: 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Тип: механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Число передач КП: 16
Главная передача
Передаточное отношение: 3,077
Тип: гипоидная
Задний мост
Модель: Daimler HL6
Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение: одно спальное место
Механизм опрокидывания: с электрическим приводом
Подвеска: 4-х точечная механическая
Сиденье водителя: с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины: расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода: 9,0-22,5
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, бескамерные
Шины: 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2")
Модель: Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ: с 2-мя степенями свободы, литое
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 400
Фильтр грубой очистки топлива: с поршневым насосом (для зимних условий)
Сцепление
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Тип: диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Тормоза
Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип: дисковые (передние и задние)
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м: 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
Генератор, В/Вт: 28/3000
Напряжение, B: 24
Дополнительное оборудование:
Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка
Особенности комплектации:
низкая кабина, без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, защита топл. бака, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), УВЭОС
Указанная стоимость не является итоговой. Для уточнения стоимости техники свяжитесь, пожалуйста, со специалистом дилерского центра ООО "ПарадАвто".
Минск
вчера
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
Технически исправный, заинтересованных прошу звонить, вышлю видео работы.